Verizon Consumer Group (Потребительские товары) - потребительский сегмент предоставляет ориентированные на потребителя услуги и продукты беспроводной и проводной связи.
Услуги проводной связи предоставляются в 9 штатах Средней Атлантики и Северо-Востока США, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, по нашей 100% оптоволоконной сети через портфель продуктов Verizon Fios. 23 ноября 2021 г. завершили сделку по приобретению TracFone Wireless, Inc. (Tracfone), поставщика предоплаченных и недорогих мобильных услуг в США.
Операционная выручка потребительского сегмента за год, закончившийся 31 декабря 2021 г., составила 95,3 млрд долл. США, увеличившись на 6,8 млрд долл. США, или 7,6%, по сравнению с годом, закончившимся 31 декабря 2020 г.
Verizon Business Group (Бизнес) - предоставляет услуги и продукты беспроводной и проводной связи, включая услуги передачи данных, видео и конференц-связи, корпоративные сетевые решения, услуги безопасности и управляемые сетевые услуги, местные и междугородние голосовые услуги и доступ к сети для предоставления различных услуг Интернета вещей (IoT) и продукты, в том числе решения, которые поддерживают управление отслеживанием автопарка, управление соответствием требованиям, управление выездным обслуживанием, отслеживание активов и другие виды управления мобильными ресурсами.
Операционная выручка бизнес-сегмента за год, закончившийся 31 декабря 2021 года, составила 31 млрд. долларов США.
Корпоративный и прочее - корпоративные и прочие расходы в первую очередь включают в себя страховые обязательства, инвестиции в неконсолидированные предприятия и предприятия, находящиеся на стадии развития, которые поддерживают стратегические инициативы, а также нераспределенные корпоративные расходы.
Корпоративные и прочее также включает исторические результаты продажи бизнеса, включая Verizon Media Group (Verizon Media), и другие корректировки, а также прибыли и убытки, которые не учитываются при оценке эффективности сегмента в силу их характера. Хотя такие операции исключаются из результатов бизнес-сегмента, они включаются в отчетную консолидированную прибыль.
Прибыль и убытки от этих операций, которые не являются значительными по отдельности, включаются в результаты сегмента, поскольку эти статьи включены в оценку эффективности сегмента главным лицом, принимающим операционные решения.