Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт
OK

Использование данных о настроениях клиентов

Вы тут узнаете:

  • Почему настроения клиентов являются противоположным показателем
  • Как создать стратегию торговли настроениям
Торговля данными о настроениях может помочь трейдерам выявить скрытые тенденции на рынке, которые могут быть неочевидны для начинающих трейдеров. Успешная торговая стратегия настроений будет направлена на совершение сделки в противоположном направлении всякий раз, когда настроения показывают сильное направленное смещение. Это может показаться нелогичным, но вполне обосновано и будет объяснено в этой статье.
Настроения клиентов рассматриваются как угасание толпы или движение в противоположном направлении от розничных трейдеров.

Крайне важно отметить, что трейдеры не должны торговать, основываясь только на настроениях клиентов, а должны сочетать настроения с техническим анализом и следить за тем, чтобы всегда использовался соответствующий размер сделки (по отношению к размеру счета).
Почему настроение клиента является противоположным индикатором

Прежде чем внедрять стратегию торговли на основе настроений, важно понять, почему настроения клиентов считаются противоположным сигналом.

Настроение клиентов считается противоположным индикатором по двум основным причинам.

1. Торговля против тренда - большинство розничных трейдеров борются с трендом. К сожалению, это больше похоже на человеческую природу, чем на логику, поскольку эта закономерность продолжает проявляться. Эти трейдеры пытаются определить вершины и основания рынка, торгуя на разворотах на рынках с сильным трендом. Это полностью противоречит фундаментальной концепции Тренд — ваш друг.

2. Выход из сделки - если рынок находится в восходящем тренде и подавляющее большинство настроено на короткие позиции, все эти короткие трейдеры в конечном итоге должны будут сделать противоположное, чтобы закрыть позицию, что потребует покупки для закрытия. Независимо от того, достигнут ли стоп или лимит или сделка закрыта вручную, это будет включать покупку, которая подталкивает цены вверх. Если короткие трейдеры значительно преобладают над длинными, этим коротким трейдерам в конечном итоге придется покупать, чтобы закрыть свои позиции, создавая покупательский импульс, который принесет пользу длинным, а не коротким трейдерам.
Как создать торговую стратегию на основе настроений

  1. Используйте настроения клиентов, чтобы установить рынок и направление торговли.
  2. Находится ли рынок в диапазоне или в тренде.

1) Используйте настроения клиентов, чтобы установить рынок и направление торговли.

Трейдеры могут обращать внимание на настроения в самом начале процесса анализа или проводить тщательный технический и/или фундаментальный анализ и искать настроения клиентов в качестве подтверждения сделки.

Однако использование настроений клиентов в качестве отправной точки может быть чрезвычайно полезным, поскольку оно может сообщить, на каком рынке торговать и в каком направлении, еще до того, как будет выполнен какой-либо другой анализ. После этого трейдеры могут использовать технический анализ, чтобы определить идеальные точки входа и выхода для этого рынка.

Определение рынка и направления : Ищите рынки, демонстрирующие крайности в позиционировании. Сильный восходящий (нисходящий) тренд на рынке в сочетании с экстремальной чистой короткой (чистой длинной) позицией клиента дает бычий (медвежий) сигнал.

Сводная таблица настроений клиентов отображает количество трейдеров, занимающих длинные позиции на выбранном рынке, и количество трейдеров, занимающих короткие позиции на том же рынке.
2 ) Рыночный диапазон или тренд?

Трендовые рынки: человеческой природе свойственно искать выгодные сделки, поэтому розничные трейдеры часто стремятся уловить отскок, продавая на растущем рынке и покупая на падающем рынке.

Рынки с диапазоном: на хорошо зарекомендовавших себя рынках с диапазоном, предпочтительно с низкой волатильностью, имеет смысл продавать на максимумах и покупать на минимумах.

Взглянув на приведенный ниже график NZD/USD, становится ясно, что в целом наблюдается нисходящий тренд, несмотря на то, что розничные трейдеры сохраняют сильные чистые длинные позиции. Это кажется нелогичным, но подтверждает представление о том, что розничные трейдеры, как правило, борются с трендами.
К их ущербу, розничные трейдеры, как правило, больше сосредотачиваются на ловле разворотов на рынках с сильным трендом, чем на торговых диапазонах. Поэтому, торгуя на настроениях, трейдеры найдут более надежные (обратные) сигналы на рынках с сильным трендом.
Как вам статья?
Читать ещё
Tilda Publishing
Если было полезно, расскажите о ней друзьям, Спасибо!