Однако центральные банки смотрят на такую статистику гораздо шире.
Центральные банки хотят следить за основными точками отсчета для экономики, чтобы принять правильное решение о том, куда двигать ставки.
Инфляция и занятость являются главными среди этих статистических данных, поскольку это две основные точки давления в экономике. Если безработица высока, экономика, вероятно, будет бороться. По мере того, как данные о занятости/безработице выводятся из экономики, эта новая информация учитывается довольно быстро. Валютные трейдеры начнут оценивать это с учетом вероятности возможного повышения или снижения ставок центральными банками с учетом этой информации.
То же самое и с инфляцией, когда в экономике публикуются данные об инфляции (CPI), трейдеры будут действовать быстро, чтобы включить эту новую информацию в цены. Между тем, центральные банкиры осторожно наблюдают, чтобы решить, хотят ли они что-либо предпринять на своем следующем заседании.
Растущая безработица (сокращение занятости) наряду со снижением инфляции представляют собой угрозы для экономики, из-за которых центральные банки обычно расследуют снижение ставок.
Снижение безработицы (увеличение занятости) и рост инфляции являются признаками растущей экономики, и именно тогда центральные банки рассмотрят возможность повышения ставок.
Но как центральные банкиры, так и трейдеры форекс не рады просто сидеть и ждать, когда показатели занятости или инфляции покажут изменения в экономике. Это выявило многочисленные дополнительные данные, на которые трейдеры и инвесторы будут обращать внимание, чтобы предвидеть изменения в инфляции, безработице и процентных ставках.
Потребительская статистика чрезвычайно важна в крупных экономиках, таких как Соединенные Штаты или Европа, где потребительская деятельность имеет повышенный уровень важности для мировой экономики. В статье
Жизненная сила экономики США мы рассмотрели основные выпуски данных, которые включают эту информацию. Евро может стать чрезвычайно волатильным в связи с выходом данных о настроениях потребителей, и это связано с тем, что потребительская активность в странах с развитой экономикой часто рассматривается как предвестник инфляции, занятости и роста.
ВВП( валовой внутренний продукт) так же может быть важным предвестником движения цен. Особенно если заявленные темпы роста далеки от ожиданий. Но само по себе увеличение или уменьшение ВВП не приводит к увеличению числа рабочих мест или повышению инфляции, поэтому на это часто смотрят как на запаздывающий фундаментальный показатель.
Производственные показатели могут быть особенно важны в странах с развивающейся экономикой, которые находятся на очень промышленно развитой стадии процесса роста. Китай - феноменальный пример поскольку каждый месяц PMI (Индекс менеджеров по закупкам) будет привлекать огромный интерес со стороны многих сторон по всему миру.
PMI - это опрос, в котором производители оценивают свое отношение к будущим заказам. Идея, стоящая за этой статистикой, заключается в том, что если производители видят рост, то этот рост в конечном итоге перейдет к потребителям в конце концов, если кто-то хочет купить товар, он должен быть произведен в первую очередь.