Каждое из этих рыночных условий может проявлять заметно разные оттенки.
Диапазоны обычно могут иметь место во время тихих рынков.
Тренды, которые определяют диапазоны, ломаются, когда цена прорывается, часто из-за каких-либо новостей или стимулов.
Прорывы могут быть быстрыми и яростными, быстро приближающимися к стопу или лимиту трейдера.
Прорывы могут быть чрезвычайно волатильными, и поэтому эти стратегии должны быть построены иначе, чем стратегии диапазона или тренда в отношении денег и управления рисками. Как только на рынке начинает формироваться прорывы, могут развиваться долгосрочные тенденции. Опять же, это уникальное условие, которое требует подхода, отличного от диапазонных или трендовых рынков.
После того, как трейдер решил, для каких рыночных условий он хочет построить свою стратегию, ему нужно решить, на каких
таймфреймах он хочет анализировать и совершать свои сделки.