Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт
OK

Как создать трендовую стратегию

Одной из главных причин является простота использования. Будущие цены всегда будут непредсказуемыми, независимо от того, как мы подходим к рынку. Но просто наблюдая за трендом, трейдер может представить, что будущее может продолжать иллюстрировать это тренд. Это может позволить спекулянту потенциально получить шансы на успех в свою пользу, пусть даже немного

Торговля по тренду является, вероятно, более важным фактором долгосрочного успеха и это способность зарабатывать больше, когда он прав, чем трейдер может потерять, когда он ошибается. Если на рынке есть тренд и если это движение сохранится, трейдер потенциально может получить в три, четыре или пять раз больше прибыли, чем ему пришлось рискнуть, чтобы войти в позицию.

Рисковать или терять больше, когда ошибаются, ведет непосредственно к Ошибке Номер Один, которую Делают Трейдеры форекс, а торговля по тренду - это простой и безопасный способ избежать этой ошибки номер один.
Что создает ценовые движения

Если вы спросите десять трейдеров, вы, скорее всего, получите по крайней мере четыре или пять различных ответов, начиная от новостей и заканчивая техническим анализом, но на самом деле есть только один виновник ценовых движений - спрос и предложение. Часто трудно определить изменения спроса и предложения (или причины этих изменений), об этом говорится в разделе Силы спроса и предложения

Эти силы спроса и предложения могут проявляться в различных временных рамках различными способами. Может быть долгосрочный восходящий тренд с краткосрочной коррекцией (нисходящий тренд) с еще более краткосрочным бычьим всплеском.

Но эти силы спроса и предложения проявляются по-разному в этих разных временных рамках. Некоторые тенденции длятся 10-15 лет, так как спрос медленно и неуклонно увеличивает цены. Но в течение этого 10-15-летнего восходящего тренда можете наблюдать многочисленные вариации восходящего и нисходящего трендов.

Вы часто слышите, как трейдеры говорят: Тренд — ваш друг. Но может быть трудно понять, какая тенденция. Для этой цели использование анализа нескольких таймфреймов может принести значительную пользу.
Сделать тренд своим

Для любого трейдера, использующего графики, рекомендуется использовать более одного графика в различных таймфреймах. Это может позволить трейдеру попытаться увидеть «большую картину» этого рынка.

Давайте рассмотрим пример. На этом графике это выглядит как довольно агрессивный нисходящий тренд
На изображении ниже показан та же самая валюта но уже в другом таймфрейме и тут наблюдается движение вверх.
Обратите внимание, что то, что ранее казалось нисходящим трендом, выглядит совершенно иначе на часовом графике

Итак, кто из них прав - и в каком направлении должен смотреть трейдер, чтобы торговать по этому тренду

Трейдер должен стараться подходить к рынку с учетом своих временных рамок и своей стратегии, как пример вы торгуете преимущественно на часовом и ориентир в таком случае будет у вас на часовой график. А чтоб понять как ведет себя график на различных таймфреймах, смотрите часовой-дневной. Можете взять еще недельный для большего охвата движения тренда.

После того, как вы диагностировал тренд на долгосрочном графике, вы можете перейти к краткосрочному графику, чтобы найти вход в направлении этого тренда.
Триггерные позиции

После того, как тренд был диагностирован, трейдер знает, в каком направлении он хочет торговать на этом рынке, чтобы встать на сторону наблюдаемого уклона. На данный момент это просто игра в ожидание, чтобы получить оптимальный вход в направлении этого тренда.

Есть довольно много способов сделать это, и, опять же, ценовое действие является распространенным вариантом. Мы обсуждали это в статье Триггер ценового действия, и трейдеры могут искать различные формации ценового действия , чтобы определить точную точку и время входа.

Более простой способ сделать это можно сделать с помощью индикатора, такого как RSI или MACD.
Прежде чем использовать любой из упомянутых методов, трейдеры должны сначала протестировать его на демо-счете. Демо-счет бесплатен показывает текущие цены и может стать феноменальным полигоном для тестирования новых стратегий и методов.
Как вам статья?
Читать ещё
Tilda Publishing
Если было полезно, расскажите о ней друзьям, Спасибо!