Начнёте изучать 3D-моделирование с нуля и зарабатывать деньги в этой нише без необходимости проходить дополнительные курсы.
2
3D-моделлерам
Предлагаем возможность углубить свои знания и навыки до уровня «Могу моделировать вообще всё». В результате вы сможете либо сделать резкий старт в сфере 3D-дизайна, либо существенно пополнить своё портфолио разноплановыми работами и увеличить средний чек.
3
3D-визуализаторам
После курса вы сможете совершенствовать и доделывать готовые модели, а также создавать недостающие с нуля и самостоятельно. В виде бонуса прилагается экономия – не нужно нанимать 3D-моделлера для особо сложных проектов: можно все сделать самому.
В процессе обучения
1
Вы научитесь моделировать абсолютно любые предметы, начиная от корпусной мебели и заканчивая сложными многогранными объектами
2
Разберетесь со всеми техническими особенностями 3D-моделирования: симуляцией тканей и физики, текстурированием, созданием складок
3
Освоите построение правильной типологии объектов
4
Узнаете ценные лайфхаки (которые мы копили на практике в течение 10 лет!): как ускорить работу, сделать модель легче, настроить освещение и еще много полезного
5
Отработаете на практике все, что необходимо знать хорошему 3D-моделлеру, с нашей помощью и обратной связью
6
Соберете полноценное портфолио или ощутимо пополните существующее
В программу курса входят более 120 обучающих занятий, свыше 200 часов практического обучения и десятки онлайн заданий. Каждый ученик может пройти тестовое задание, брать гарантированные заказы и зарабатывать с первого месяца обучения.
1. Примитивы 2. Линии 3. Ключевые модификаторы
1. Работа с размерами 2. Использование привязок
1. Текстурирование книги 2. Текстурирование стола 3. Текстурирование дивана
1. Понятие отражений-помощников и как их применять в работе; 2. Расположение источников света вокруг объекта; 3. Особенности композиции кадра для предметной визуализации.
1. Моделирование с чертежа и с картинки: в каких случаях с пропорциями не будет сложностей; 2. Как подтянуть пропорции до уровня оригинала
1. Применение масок для постобработки в Photoshop; 2. Добавление фона к модели.
1. Разбор особенностей моделирования объектов для каталога; 2. Создание моделей с тенью и прозрачным или белым фоном
1. Создание реалистичных анимированных объектов; 2. Разбор настроек симуляции.
1. Создание складок геометрией в 3ds Max 2. Создание складок в Zbrush 3. Ткань с геометрическим узором 4. Моделирование волос и меха
Мы запустили 16 полезных курсов
Обучили 1 568 учеников со всего мира
Разработали собственные скрипты для работы и библиотеку моделей (ученики получают доступ в подарок)
Получили возможность предоставить ученикам студенческую лицензию (по более низкой стоимости, чем профессиональная)