Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт
OK
Пример HTML-страницы

Жизненная сила экономики США: потребитель

Одним из лучших аспектов рынка форекс является то, что он очень точно отражает то, как глобализация изменила мир. Если вы смотрите на экономику исключительно с позиции биржевого трейдера, вы неизбежно смотрите на мир сквозь розовые очки, сосредоточив внимание только на одной из многих экономик, составляющих мировую финансовую систему.

Но на рынке форекс распечатка данных на одном континенте может отправить валюту по всему миру на Луну или провалиться сквозь землю. Ценовое действие может сказать нам, где цены двигались в прошлом, но фундаментальный анализ формирует будущие движения цен.

Причина этого рациональна. На рынке Форекс все торгуется парами, если только не используется такая система, как корзина валют. Но еще важнее тот факт, что то, что выгодно одной экономике, может принести пользу и другой.

Нигде эти последствия не проявляются так очевидно, как во время ежемесячного выпуска Non-Farm Payrolls. Это просто количество рабочих мест, добавленных в американские платежные ведомости в предыдущем месяце. Существует множество критических замечаний по поводу статистики, но часто это первое, что рынок получает от данных о занятости за предыдущий месяц. NFP обычно публикуется в первую пятницу каждого месяца, а данные относятся к последнему месяцу.

Но волатильность можно увидеть повсюду, а не только в парах, связанных с долларом США. Возьмем, к примеру, курс EUR/JPY во время выпуска отчета NFP.

Публикация данных из США может иметь далеко идущие последствия
Таким образом, количество новых рабочих мест, добавленных в Соединенных Штатах, можно использовать в качестве своего рода барометра глобального экономического здоровья. В конце концов, если занятость в Соединенных Штатах улучшается, это означает, что у большего числа людей будут деньги для покупки товаров и услуг. Многие из этих товаров и услуг импортируются из зарубежных стран, и выручка от этих продаж может пойти в карманы рабочих в этих зарубежных странах, чтобы потратить их на другие товары и услуги.

Вы, вероятно, можете сказать из этой взаимосвязи, что есть еще один важный фактор в функции экономики: потребитель.

В то время как занятость может быть отличным индикатором экономического здоровья и фантастическим предвестником будущего экономического роста, потребительская активность играет не менее важную роль в мировой экономике. Потребительские расходы составляют более 2/3 всей экономической активности США.

И это хорошо, потому что потребители тратят деньги, а бизнес получает больше прибыли, которую можно реинвестировать в бизнес, нанимая больше работников, расширяя операции и увеличивая инвестиции. Все это служит для создания синергетического эффекта большей потребительской активности, больших расходов и большего роста.

Точно так же, как количество рабочих мест, добавленных в крупнейшей национальной экономике мира, можно использовать для оценки состояния глобальной экономики, потребительская активность в Соединенных Штатах может многое рассказать экономистам о том, чего можно ожидать в ближайшие кварталы.

Более активные потребители и растущая потребительская активность означают большую экономическую синергию, ведущую к еще большему росту всей экономики. А больший рост экономики США означает больший рост для остального мира.

Таким образом, важность потребительской активности, особенно в Соединенных Штатах, нельзя недооценивать в фундаментальном анализе. В Соединенных Штатах существует несколько распространенных показателей здоровья и активности потребителей, и мы рассмотрим три наиболее распространенных ниже.
Увеличение розничных продаж

Это отчет, который, вероятно, наиболее близок к Non-Farm Payrolls в отношении величины волатильности, которую он может вызвать, и влияния, которое он может оказать.

Как и NFP, Advance Retail Sales - это ранний взгляд на последний прошедший месяц, и это одновременно и благословение, и проклятие для индикатора. С другой стороны, именно своевременность этой информации делает ее столь важной и ожидаемой трейдерами. Однако, поскольку это так своевременно, это приводит к одному недостатку: волатильности.

Это число часто встречается с многочисленными изменениями в последующие месяцы (также как NFP), и эти изменения потенциально могут быть массовыми. В некоторых случаях изменения могут привести к тому, что однозначно положительное число станет отрицательным.

Предварительные розничные продажи обычно публикуются 13 числа каждого месяца для данных, относящихся к предыдущему месяцу. Выпуск предварительных розничных продаж может привести к сильной волатильности на рынке Форекс например AUD/USD.

Предварительные розничные продажи могут быть достаточно мощными, чтобы обратить тенденции вспять
Как вам статья?
Читать ещё
Tilda Publishing
Если было полезно, расскажите о ней друзьям, Спасибо!